"ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ"
Перейти к записи на программу ▼
Естественнонаучная
11-12 лет
Рекомендуемый возраст с 11 до 12 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
Открыто зачисление на первый модуль
Калининградская область, поселок Тростники, д.8
Программа составлена на основе региональной программы экологического образования школьников «Хранители Природы». Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Здоровый ребёнок рождается исследователем окружающего мира. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о непонятном для себя явлении – это важнейшие проявления детского, нормального, естественного поведения – исследовательская активность. Именно это стремление к познанию через исследование создаёт условия для исследовательского обучения. Роль педагога в исследовательском обучении учащихся велика. Педагогу необходимо вовремя заметить огонёк в глазах учеников при изучении определённого материала и поддержать, организовать исследование в нужном направлении и обучить приёмам исследовательской деятельности.

Цели и задачи
Цель: обеспечение личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью, развитие мотивов к познанию, исследовательских способностей и умений. Для реализации данной цели поставлены следующие Задачи: 1.Образовательные. - Активизировать и актуализировать знания и умения, полученные учащимися при изучении определённых тем по предметам; - познакомить с комплексом материалов, заведомо выходящими за пределы школьной программы; - формирование умений интегрировать знания из различных областей наук. 2. Воспитательные. - Сформировать коммуникативные умения детей, умение работать в парах, группах; - воспитать навыки взаимопомощи, поддержки; - научить создавать такой продукт, который будет интересен и востребован другими. 3. Развивающие. - Развивать умения размышлять, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы, отбирать и систематизировать материал; - развивать творческие способности; - формировать умение использовать ИКТ при оформлении проведённого исследования, публично представлять результаты исследования.
Нормы оснащения
- Инвентарь для ухода за растениями: лопатка-рыхлитель, лейка для полива, ножницы, совок, губка для ухода за листьями,совочки, метелки, опрыскиватель, секатор, ящики для рассады (12 комплектов на группу; 70% времени реализации программы)

Вид деятельности: Биология
Форма обучения: Очная
Группы
Юный исследователь_Добринская ООШ
Обучение 10.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 1
Модуль: "Юный исследователь"
Расписание