"Юные исследователи"

Естественнонаучная
11-12 лет
Рекомендуемый возраст с 11 до 12 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
238323, Калининградская область, поселок Тростники, д.8
  • Направленность программы:Естественнонаучная
  • Виды деятельности:-
  • Возраст детей:11 - 12
  • Категория детей:без ОВЗ
  • Лимит зачисления:-
  • Число обучающихся:0
  • Число модулей:1
  • Муниципальное образование:Гурьевский городской округ
  • Тип местности:сельская
Текст программы:

Открыть текст программы

Цели и задачи

Цель: обеспечение личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью, развитие мотивов к познанию, исследовательских способностей и умений. Для реализации данной цели поставлены следующие Задачи: 1.Образовательные. - Активизировать и актуализировать знания и умения, полученные учащимися при изучении определённых тем по предметам; - познакомить с комплексом материалов, заведомо выходящими за пределы школьной программы; - формирование умений интегрировать знания из различных областей наук. 2. Воспитательные. - Сформировать коммуникативные умения детей, умение работать в парах, группах; - воспитать навыки взаимопомощи, поддержки; - научить создавать такой продукт, который будет интересен и востребован другими. 3. Развивающие. - Развивать умения размышлять, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы, отбирать и систематизировать материал; - развивать творческие способности; - формировать умение использовать ИКТ при оформлении проведённого исследования, публично представлять результаты исследования.

Аннотация программы

Программа составлена на основе региональной программы экологического образования школьников «Хранители Природы». Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Здоровый ребёнок рождается исследователем окружающего мира. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о непонятном для себя явлении – это важнейшие проявления детского, нормального, естественного поведения – исследовательская активность. Именно это стремление к познанию через исследование создаёт условия для исследовательского обучения. Роль педагога в исследовательском обучении учащихся велика. Педагогу необходимо вовремя заметить огонёк в глазах учеников при изучении определённого материала и поддержать, организовать исследование в нужном направлении и обучить приёмам исследовательской деятельности.

Нормы оснащения

- Инвентарь для ухода за растениями: лопатка-рыхлитель, лейка для полива, ножницы, совок, губка для ухода за листьями,совочки, метелки, опрыскиватель, секатор, ящики для рассады (12 комплектов на группу; 70% времени реализации программы)

Модуль 1. "Юный исследователь"

  • Продолжительность (месяцев):9
  • Продолжительность (часов):144.00
  • Наполняемость группы:15 - 23 человек
  • Квалификация руководителя кружка:
    • Уровень образования педагога — Высшее педагогическое
    • Профессиональная категория педагога — Нет требований
    • Уровень соответствия квалификации — Педагогом пройдено повышение квалификации по профилю программы
  • Адреса реализации модуля:
  • Адрес 1:238323, Калининградская область, поселок Тростники, д.8
Название группыНаименование программыРасписаниеДата начала обученияДата окончания обученияСвободных мест
Юный исследователь_Добринская ООШ"Юный исследователь"

Четверг: 15:05 - 16:45 238323, Калининградская область, поселок Тростники, д.8

Пятница: 15:05 - 16:45 238323, Калининградская область, поселок Тростники, д.8

10.09.201831.05.20193