МАКЕТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
Перейти к записи на программу ▼
Техническая (иная)
5-18 лет
Рекомендуемый возраст с 5 до 18 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
3

модуля
Модулей в программе - 3
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(401)221-74-69
г Калининград, ул Нефтяная, д 2
Педагогическая целесообразность дополнительной общеразвивающей программы заключается в раннем развитии творческих способностей детей. Обучение по данной дополнительной общеразвивающей программе начинается с 5 лет. Если с раннего возраста детей включать в творческую деятельность, то у них развивается пытливость ума, гибкость мышления, память, способность к оценке, видение проблем, способность предвидения и другие качества, характерные для человека с развитым интеллектом. Педагогическая целесообразность дополнительной общеразвивающей - мера педагогического вмешательства, разумная достаточность; предоставление самостоятельности и возможностей для самовыражения самому учащемуся.

Цели и задачи
Цель дополнительной общеразвивающей программы: содействие личностному росту учащихся путем развития технических, творческих, индивидуально выраженных способностей детей. Формирование начальных научно – технических знаний, развитие творческих познавательных и изобретательских способностей детей через приобщение к техническому макетированию и дизайну. Задачи: Образовательные: - Развить политехнические представления и расширить политехнический кругозор учащихся. - Сформировать образное техническое мышление и умение выразить свой замысел на плоскости (с помощью наброска, рисунка, эскиза, чертежа). - Поддержать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов. - Сформировать потребность в чтении графического изображения в процессе изготовления изделий. - Познакомить учащихся с простейшими элементами художественного конструирования и оформления изделий. Развивающие: - Развить общий кругозор учащихся. - Обеспечить развитие художественно-эсте¬тического вкуса при со¬ставлении макета и объектов дизайна. - Расширить представления о людях различных профессий, предоставить возможность познакомиться с представителями творческих профессий. - Обеспечить необходимые условия для личностного разви¬тия, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся. - Сформировать творческое отношение к качественному осуществлению трудовой деятельности. - Содействовать адаптации учащихся к жизни в обществе. - Предоставить возможность для развития творческой деятельности учащихся. - Способствовать развитию смекалки, изобретательности, устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности рационализатора. Воспитательные: - Обеспечить возможность формировать общую культуру учащихся. - Способствовать организации содержательного досуга учащихся. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления художественной куль¬туры. - Воспитывать аккуратность, прилежание в работе, трудолюбие. - Воспитывать чувство сопричастности к традициям различных культур, чувство особой гордости традициями, культурой своей страны, своего народа. - Поддержать стремление к высокому качеству выполняемых изделий. - Воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и от результата совместного и собственного труда.
Нормы оснащения
- Учебный кабинет (включая типовую мебель) (1 единиц на группу; 100% времени реализации программы)
- Раздаточный материал (тематические изображения) (15 комплектов на группу; 80% времени реализации программы)

Вид деятельности: Техническое творчество
Форма обучения: Очная
Группы
Макетирование и дизайн, 1 группа, Камушкова Светлана Александровна
Обучение 17.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 5
Модуль: Третий год обучения
Расписание