"ФИТОДИЗАЙН"
Перейти к записи на программу ▼
Художественная
7-17 лет
Рекомендуемый возраст с 7 до 17 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
3

модуля
Модулей в программе - 3
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
По крайней мере один модуль программы открыт для подачи заявок на обучение. Это еще не означает, что открыт набор в интересующую Вас группу, но данная программа "висит" в списке не просто так.
Калининградская область, поселок Константиновка, ул Центральная, д 28
Программа поможет воспитать у учащихся художественно-эстетическую культуру, познакомит с декоративно- прикладным искусством, разовьет фантазию, образное мышление, воображение, сформирует навыки ручного труда. При изготовлении цветов у детей раскроются творческие способности к декоративно-прикладному искусству. Кроме того, изучение аранжировки способствует не только самовыражению ребенка, но и коррекции его эмоционально-положительного состояния. Флористика имеет также прикладной характер и позволяет учащемуся чувствовать свою самодостаточность, раскрыть творческий потенциал, научиться планировать свою работу и доводить её до конца.

Цели и задачи
Основной целью данной программы является: Цель: создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого ребенка, постижение им нравственных основ народной культуры, раскрытия его творческого потенциала посредством обучения аранжировке и флористики. Задачи: Обучающие: • познакомить с историей и основными направлениями искусства изготовления цветов из ткани, культурой и традициями европейской и восточной школ аранжировки; • обучить основным технологиям, приемам и способам изготовления цветов из ткани; • формировать у учащихся специальные практические умения и навыки; • сформировать умение безопасного использования специальных инструментов; • обучить основным принципам построения декоративной композиции и основам цветоведения; • познакомить с особенностями художественно-выразительных средств, материалов и техник, применяемых при работе с текстильными материалами; • научить самостоятельному совершенствованию и применению полученных знаний и умений в практической деятельности; • расширить и углубить знания воспитанников о природе, о видовом составе растений; • сформировать у учащихся умение воспринимать образы природы и отражать их в своей деятельности с помощью разнообразных приемов и материалов; • Обучить декорированию сосудов в технике декупаж; • Обучить составлению коллажа. • Обучить основам аранжировки; Обучить сборки и обработки природного материала. Развивающие: • Развивать познавательную активность учащихся посредством включения в проектную деятельность; • Развитие художественно-эстетического вкуса, творческих способностей; умения видеть красоту окружающей действительности и стремления к её творческому, гармоничному изменению; • Развитие индивидуальности при выполнении творческих заданий; • Развитие интеллектуального потенциала личности; • Развивать активное творческое мышление; • Способствовать развитию природных задатков и способностей, помогающих достижению успеха в декоративно-прикладном творчестве; • Способствовать развитию творческого потенциал личности учащегося; • Развивать трудовые навыки; • Развивать познавательную активность и способность к самовыражению; • Развивать умение контактировать со сверстниками в совместной творческой деятельности. Воспитывающие: • Формировать эстетический вкус, эстетическое отношение к окружающему миру; • Формировать ценностные ориентации учащихся (истина, Добро, Красота, Природа, Гуманизм, Родина) • Воспитывать бережное отношение к природе, к рабочим материалам; • Представления об окружающем мире; • Стимулировать потребность в труде; • Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца; • Формировать уважительное отношение к процессу и результату труда; • Воспитывать социально–психологическое чувство удовлетворения от изделия, сделанного своими руками. Принципы содержания образовательной программы • Учёт возрастных и индивидуальных способностей ребёнка; • Последовательный и постепенный процесс углубления и расширения; курса обучения с помощью наглядности и доступности; • Учёт эмоционально – чувственной сферы ребёнка; • Формирование у ребёнка практических умений и навыков; • Стремление к самостоятельной работе; • Развитие личности в целом (умение анализировать, сравнивать, обобщать собственные наблюдения и делать выводы, видеть и понимать красоту окружающего мира, логический рассуждать, эмоционально переживать). • Включение детей в активную форму деятельности, используя индивидуальное и коллективное творчество.
Нормы оснащения
- Инвентарь для паяния: паяльник, канифоль, припой, паяльная станция (1 комплектов на группу; 5% времени реализации программы)
- Ножницы бытовые (12 штук на группу; 20% времени реализации программы)

Вид деятельности: Декоративно-прикладное искусство
Форма обучения: Очная
Группы
Фитодизайн_модуль2_1
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 0
Модуль: "Фитодизайн" 2
Расписание
Фитодизайн_модуль3_1
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 0
Модуль: "Фитодизайн" 3
Расписание
Фитодизайн_модуль3_2
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 0
Модуль: "Фитодизайн" 3
Расписание
Фитодизайн_модуль1_1
Обучение 10.09.2018 — 31.05.2019
Свободных мест: 0
Модуль: "Фитодизайн" 1
Расписание