Как продолжить регистрацию организации при получении письма с номером заявки на регистрацию в АИС "Портал ПФДО"

    Если по каким-то причинам ранее вы не получили письмо с подтверждением о приёме вашей заявки на регистрацию или с отказом в регистрации на портале-навигаторе ПДО, то свяжитесь с региональным оператором по контактам указанным в ничней части на главной странице портала-навигатора.
    В результате вашего обращения, в первую очередь, проведите сверку с региональным оператором правильности указанного вами адреса электронной почты при заполнении заявки. Если будет выявлена ошибка, то сообщите оператору верный адрес, и его обязательно поправят.

Затем в зависимости от решения по вашей заявке на вашу электронную почту региональный оператор пришлёт письмо: 

  • с доступом в личный кабинет образовательной организации на портале-навигаторе,
  • с отказом в регистрации с указанием причин отказа и ссылкой на редактирование ранее направленной заявки,
  • с номером заявки на регистрацию.

Если вы получили письмо от отправителя noreply@pfdo.ru с номером заявки на регистрацию следующего вида:

 

То выполните следующие действия:
1. Добавьте отправителя noreply@pfdo.ru в список контактов или надёжных отправителей.
2. Скопируйте номер заявки из полученного письма и найдите с его помощью вашу заявку на регистрацию, пройдя следующие шаги:







3. Внесите необходимые изменения в заявку в соответствии с указанными причинами в отказе в регистрации и повторно направьте вашу заявку на рассмотрение региональному оператору:

 

4. Ожидайте решения о регистрации в качестве поставщика образовательных услуг на ваш адрес электронной почты.


Скачать в PDF